Медицинский центр им. Мардалеишвили – результативное лечение детского аутизма трансплантацией стволовых клеток
Радикальное уменьшение симптомов аутизма у ребенка с помощью простой медицинской процедуры
Использование современного оборудования для коррекции аутизма у детей в клинике

Модель Ловааса в лечении аутизма

 

Модель UCLA/Ловааса или метод пошаговых проб для лечения аутизма – распространенный в США и Европе метод воздействия на поведенческие аномалии детей с РАС. Основные его принципы – это подкрепление достигнутых результатов и повторение. В данном плане можно провести аналогию с АВА – терапией. Но модель Ловааса, по сравнению с прочими системами, не только касается поведенческих расстройств для дальнейшей социализации ребенка, но также работает с другими проявлениями патологии.

4 последовательных принципа модели Ловааса при аутизме

Благодаря комплексной направленности модели, сложно классифицировать отдельные направления терапевтического процесса, поскольку они переплетаются. Но можно выделить четыре главных принципа.

П1. На начальном этапе терапевт нацелен на сокращение форм нежелательного поведения. Среди них:

  • Стремление к самоповреждению
  • Самостимуляция
  • Агрессия или депрессия.

Начальное лечение аутизма методом Ловааса очень важно, поскольку эти расстройства препятствуют нормальной жизни и обучению ребенка как в школе/специализированном учреждении, так и в клинической практике.

П2. Это более глубокий подход в использовании метода пошаговых проб для лечения аутизма. Его цель аналогична первому принципу, но дополнена стимулами, побуждающими отказаться от нежелательных поведенческих форм и применять социально приемлемые. Так, обязательному поощрению подлежат правильно выполненные воспитуемым просьбы терапевта. Не поощряются попытки избежать выполнить инструкцию/просьбу. Терапевт должен добиться того, чтобы пациент понял все инструкции и отреагировал на них.

П3. Как и АВА терапия РАС, в методе Ловааса огромное внимание уделяется развитию речевых навыков. На данном этапе разрабатывается индивидуальный план обучения для каждого ребенка в зависимости от имеющихся у него способностей. К примеру, если речевые навыки отсутствуют, терапевт-логопед начинает с того, что учит пациента правильно произносить отдельные звуки. Это первый из пяти шагов обучения говорению. Последний – формирование умения:

  • Составлять предложения
  • Выражать свои мысли
  • Давать осмысленные ответы.

П4. Благодаря этапности и последовательности такого обучения, речь ребенка становится функциональной и богатой. Параллельно он учится придавать ей эмоциональный окрас для интерпретации собственных чувств. На последнем этапе улучшаются способности взаимодействия с окружающими людьми.

Обратите внимание!

Данная методика эффективна, но не в достаточной степени для того, чтобы осуществить ожидания родителей и самого ребенка. В современной медицине есть более действенная альтернатива, которую активно применяют в лучших клиниках мира, в том числе – и в медицинском центре им. Мардалеишвили.

Лечение расстройства аутистического спектра у ребенка стволовыми клетками – процедура будущего, реализующая  мечты детей с РАС о здоровом и социально активном образе жизни.

Клеточная коррекция детского аутизма отличается от прочих методик тем, что она оказывает комплексное восстанавливающее воздействие – на измененный головной мозг и симптоматику заболевания. Поэтому ребенок становится не только социализированным, но и более коммуникабельным, подвижным, с улучшенными функциями мозга и прочими положительными эффектами.

Пройдите процедуру трансплантации стволовых клеток для лечения аутизма у детей – сделайте все возможное для оздоровления своего ребенка!

Видео Центра лечения аутизма

Лечение аутизма собственными стволовыми клетками

Конгресс Ассоциации пуповинной крови

Международный знак отличия

Отзывы о лечении аутизма

История Ивана (10-ти лет)

История Алессандро (6-ти лет)

История Элирана (4-х лет)

Отзывы клиентов

Сертификаты и лицензии